Главная проблема современной школы - нежелание учащихся получать новые знания, их равнодушие по отношению к своему прогрессу в освоении нового материала. Учащиеся гонятся за хорошими оценками, забывая при этом о качестве образования.
А может это вовсе не школьная проблема, а в целом проблема общества? Гонка за внешними показателями, а не за качеством. Ведь порой за красивой упаковкой может скрываться испорченный товар. Разве не так? Так и школьная оценка в некоторых случаях всего лишь "обертка" знаний, полученных в школе. А насколько глубоки эти знания, можно узнать только развернув "обертку", т.е. на практике.
Ученики гонятся за хорошими оценками и не заботятся о реальных знаниях, в результате этой гонки теряется всякий смысл "обучения" как получения знаний, это, на мой взгляд, очень печально
Перегруженность. В школьных учебниках для старшей школы (с 7 по 11 классы) содержится масса информации, совершенно бесполезной для реальной жизни. То, что важно для некоторых будущих узких специалистов, определённо не понадобится остальным.